Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Прием обучающихся осуществляетс на общих основаниях в соответствии с Приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 года №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; Приказом Минпросвещения РФ от 30 августа 2022 года №784 "О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом Минпросвещения РФ от 02 сентября 2020 г. №458 "
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители!
Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее (для обучающихся 2-11 классов при приёме в течение учебного года предоставляется выписка четвертных и (или) текущих отметок по предметам учебного плана).
Заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов:
- через портал Госуслуги;
- через региональную информационную систему (ГИС «Образование»), интегрированную с ЕПГУ;
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школу.
Приём документов для зачисления в 1 класс на 2024-2025 учебный год начинается 01 апреля 2024 года. Подробнее>>
Список документов предоставляемых родителями
График приема родителей (законных представителей) будущих первоклассников на 2024 год
Форма - заявление приема обучающихся в первый класс
Плановый набор в 1-е классы на 2024-2025 учебный год в МБОУ "Ивнянская СОШ №1"
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
- заявление;
- документ государственного образца об основном общем образовании;
- результаты промежуточной аттестации;
- индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
- оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному усмотрению.
Информация об организации индивидуального отбора в 10 класс в 2024-2025 учебном году
ответственный за набор в первые классы
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Перевод учащегося из школы в другую осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.
При наличии свободных мест в МБОУ "Ивнянская СОШ №1", могут быть приняты лица, не имеющие основного общего образования:
- в порядке перевода из другого ОУ, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;
- ранее получившие общее образование в форме семейного образования или самообразования.
При приеме в МБОУ "Ивнянская СОШ №1" в порядке перевода в течение месяца родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными оценками по всем предметам учебного плана за подписью директора и заверенную печатью ОУ, в котором обучался обучающийся.
Правила перевода
Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Учащиеся на ступенях начального общего, основного общего, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, проходят промежуточный контроль согласно Положению о порядке проведения промежуточной аттестации МБОУ "Ивнянская СОШ №1".
Учащиеся на ступени начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным программам в соответствии с рекомендациями психолого – медико –педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень общего образования.
Правила отчисления
Отчислению обучающихся из ОУ подлежат:
- на основании решения педагогического совета ОУ все учащиеся 9 класса, успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и получившие документ государственного образца об основном общем образовании, а также не завершившие основного общего образования, не прошедшие государственную т(итоговую) аттестацию и получившие справку об обучении в ОУ установленного образца;
- на основании заявления родителей (законных представителей) и справки из ОУ - учащиеся 1 -11 классов, переходящие в другие ОУ;
- на основании решения суда или других уполномоченных органов – учащиеся, направленные в специальные школы (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением;
- перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из школы в другое ОУ либо изменение формы обучения до получения ими общего образования производится приказом директора школы с согласия родителей (законных представителей) учащегося.
По решению педагогического совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава школы допускается отчисление из школы учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Положение О порядке и основании перевода, отчисления обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Документы
Федеральные
Региональные
Муниципальные