Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1" п.Ивня Ивнянского района Белгородской области
МБОУ "Ивнянская СОШ №1"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1" п.Ивня Ивнянского района Белгородской области
МБОУ "Ивнянская СОШ №1"
В настоящее время в школе обучается 714 обучающихся.
1888 - 1913 Церковно-приходская школа в селе Ивня, Обоянского уезда, Курасовской
волости, Солотинского стана, Курской губернии.
1914 - 1916 Начальная школа села Ивня Обоянского уезда, Курасовской волости,
Солотинского стана, Курской губернии.
1917 - 1923 Начальная четырехлетняя школа села Ивня, Обоянского района, Курской
области.
1928 - 1936 Начальная четырехлетняя школа села Ивня, Ивнянского района, Курской
области.
1936 - 1953 Средняя школа. Село Ивня, Ивнянского района, Курской области.
1954 - 1963 Средняя школа. Село Ивня, Ивнянского района, Белгородской области.
1963 - 1965 Средняя школа. Село Ивня, Ракитянского района, Белгородской области.
1965 - 1988 Средняя школа. Поселок Ивня, Ивнянского района, Белгородской области.
1988 - 1999 Средняя школа №1. Поселок Ивня, Ивнянского района, Белгородской области.
1999 - 2002 Муниципальная Ивнянская общеобразовательная средняя школа №1.
Поселок Ивня, Ивнянского района, Белгородской области.
27.05.2003 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1"
Поселок Ивня, Ивнянского района, Белгородской области.
2012 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1"
Поселок Ивня, Ивнянского района, Белгородской области переименовывается в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1" п.Ивня Ивнянского района Белгородской области.
Очная, семейная, дистанционная
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались следующими нормативными документами: ФЗ РФ от 29 декабря 2012 года Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"; Уставом школы; Образовательной программой школы на 2015/2019 учебный год; Нормативными документами органов управления образования; Учебным планом школы на 2019/2020 учебный год; Локальными актами школы. Так как МБОУ «Ивнянская СОШ №1» является базовой опорной школой Школьного округа №1 были разработаны локальные акты, регламентирующие межшкольную методическую работу. Основными задачами и приоритетными направлениями работы школы в 2021-2022 учебном году были: 1. Создание условий для повышения качества образовательной подготовки за счет: > совершенствования механизмов повышения мотивации учащихся к учебной деятельности; > формирования у учащихся ключевых компетенций в процессе овладения универсальными учебными действиями; > совершенствования межпредметных связей между системой основного и дополнительного образования; > развития внутришкольной системы оценки качества образования, сопоставления реальных достигаемых образовательных результатов с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг. 2. Совершенствование воспитательной системы школы на основе работы по: > активизации совместной работы классных руководителей и учителей - предметников по формированию личностных качеств учащихся; > сплочению классных коллективов через повышение мотивации учащихся к совместному участию в общешкольных, внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности. > повышению уровня общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшению качества проводимых тематических классных часов, > расширения форм взаимодействия с родителями; > профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек. 3. Совершенствование системы дополнительного образования на основе: > обеспечения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; > повышение эффективности работы по развитию творческих способностей, интеллектуально -нравственных качеств учащихся; > развитие самореализации, самообразования для дальнейшей профориентации учащихся. 4. Повышение профессиональной компетентности через: > развитие внутришкольной системы повышения квалификации учителей; > совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений; > развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов их деятельности. 5. Совершенствование информационной образовательной среды школы за счет: > эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности компьютерной техники; > модернизации официального сайта школы в соответствии с различными направлениями деятельности; > организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie