Работа районного Центра поддержки одаренных детей Ивнянского района:
План мероприятий НС "Интеграция" на 2021-2022 учебный год
Программа одаренные дети
Организация работы Центра на 2020-2021 учебный год*
Об утверждении плана работы по реализации муниципальной модели «Выявления, развития и сопровождения одаренных детей в общеобразовательных организациях района» на 2021 год*
Приказ №625 от 22.08.2019г. Об утверждении нормативно-правовых актов*
-План работы Центра поддержки одарённых детей на 2019-2020 учебный год
Об организации работы районного Центра поддержки одарённых детей в 2019 -2020 учебном году"
Положение о предоставлении мер социальной поддержки и стимулирования обучающихся Ивнянского района, в том числе с целью поощрения лиц, проявивших выдающиеся способности.*
Положение об олимпиадных, творческих, физкультурных и спортивных мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений*
Положение о районном Центре поддержки одарённых детей Ивнянского района
Примерная форма журнала учета занятий за 2019-2020 учебный год
Письмо департамента образования 9-5 / 2133 "О направлении Календаря образовательных событий на 2021-2022 учебный год"
Письмо департамента образования 9-5/2393
«Банк данных одаренных детей Ивнянского района» (находится у муниципального координатора)
Инструментарий:
Методы и приемы работы с одаренными детьми
Модель выявления, развития и сопровождения одаренных детей в общеобразовательных организациях района
Психологическая поддержка семьи одаренного ребенка и специалистов, работающих с одаренными детьми
Анкета способностей вашего ребенка (для родителей)
Мониторинг уровня удовлетворенности обучающихся работой Центра для одаренных детей
Методические рекомендации для диагностики детской одарённости в условиях общеобразовательной школы
Примерная форма журнала учета занятий за 2019-2020 учебный год
Новостная лента:
С 27 апреля по 17 мая 2021 44 учащихся 5-9 классов приняли участие во Всероссийской онлайн - олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность». На задания основного тура давалось 60 минут, количество набранных баллов было известно сразу после завершения олимпиады. Активными участниками стали классные коллективы: 6А (классный руководитель Польшина Л.П.), 7В (классный руководитель Михайлова Г.И.), 8В (классный руководитель Титова И.Н.), 9 В (классный руководитель Григорьева М.Н.)
Поздравляем 18 победителей и 15 призёров олимпиады! Молодцы!
В рамках проекта «Наставники будущих Ломоносовых: продвижение исследовательской и проектной деятельности учащихся сельской местности и малых городов», поддержанного Фондом президентских грантов проект № 20-2-011446, с 26 октября 2020 года по 30 апреля 2021 года проводилась акция «Потомки Ломоносова». НОО «Юный исследователь» МБОУ «Ивнянская СОШ №1» (руководитель Григорьева М.Н) приняло активное участие в этом проекте. В настоящее время в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта акция «Потомки Ломоносова» - это создание единого пространства Творческих Знающих Необычных энтузиастов-учителей и обучающихся, занимающихся научно-просветительской и исследовательской деятельностью. Статистика по конкурсу и сертификат школьного координатора
17-18 марта 2021 года в школе прошла научно- практическая конференция школьников «От учебника к открытию». Конференция проводилась с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала школьников, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия их профессиональной ориентации.
С приветственным словом выступили заместитель директора школы Долгих Д.Н., руководитель НОО «Юный исследователь» Григорьева М.Н., президент Совета НОО, участник Всероссийского конкурса «Большая перемена», обладатель статуса «Профи», ученица 11 Б класса Мазманян Жанна.
Защита проходила по секциям, на которых были представлены разнообразные направления работы: информационные технологии; естественные науки; филология и лингвистика; история и обществознание; технология и дизайн; краеведение; психология и социальные проекты.