МБОУ "Ивнянская СОШ №1"
п. Ивня Белгородской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья


     

    Документ "Доступная среда".

    Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Методические рекомендации по оформлению и использованию сенсорной комнаты в ОУ

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа  основного общего образования обучающихся с  задержкой психического развития 

    Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.2)

     

    Программа занятий в сенсорной комнате «Маленький принц» для детей 6-12 лет с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.

    Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников организации социального обслуживания по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи.

     

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    (вариант 8.3)

    Нормативно – правовая документация:

    федеральные:

    Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ"

    Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.03.2016 "О  введении ФГОС ОВЗ"

    ПРИКАЗ Министерства образования от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Постановление надзора №26 от 10.07.2015 "Об утверждении САНПИН №2.4.2.3286-15 "

    региональные:

    Письмо Департамента образования Белгородской области №9-09/14/1718 от 18.03.2016 "О направлении информации"

    Приказ Департамента образования Белгородской области №1688 от 13.04.2015 "Об утверждении Порядка регламентации о оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов.  "

    Программа  «Психолого-педагогического сопровождения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Работа с родителями детей с ОВЗ.

    Информация для родителей Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Памятка педагогам при работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

     

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

     

    Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

     

    Примерные адаптированные программы согласно ФГОС ОВЗ

     

    Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе


     

    Документ "Доступная среда".

    Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Методические рекомендации по оформлению и использованию сенсорной комнаты в ОУ

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа  основного общего образования обучающихся с  задержкой психического развития 

    Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.2)

     

    Программа занятий в сенсорной комнате «Маленький принц» для детей 6-12 лет с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.

    Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников организации социального обслуживания по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи.

     

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    (вариант 8.3)

    Нормативно – правовая документация:

    федеральные:

    Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ"

    Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.03.2016 "О  введении ФГОС ОВЗ"

    ПРИКАЗ Министерства образования от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Постановление надзора №26 от 10.07.2015 "Об утверждении САНПИН №2.4.2.3286-15 "

    региональные:

    Письмо Департамента образования Белгородской области №9-09/14/1718 от 18.03.2016 "О направлении информации"

    Приказ Департамента образования Белгородской области №1688 от 13.04.2015 "Об утверждении Порядка регламентации о оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов.  "

    Программа  «Психолого-педагогического сопровождения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Работа с родителями детей с ОВЗ.

    Информация для родителей Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Памятка педагогам при работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

     

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

     

    Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

     

    Примерные адаптированные программы согласно ФГОС ОВЗ

     

    Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


     

    Документ "Доступная среда".

    Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Методические рекомендации по оформлению и использованию сенсорной комнаты в ОУ

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа  основного общего образования обучающихся с  задержкой психического развития 

    Адаптированная  основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся  с тяжелыми нарушениями речи

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.1)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа   начального общего образования обучающихся с  задержкой психического развития  (вариант  7.2)

     

    Программа занятий в сенсорной комнате «Маленький принц» для детей 6-12 лет с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.

    Перечень функциональных (должностных) обязанностей сотрудников организации социального обслуживания по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи.

     

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

    Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    (вариант 8.3)

    Нормативно – правовая документация:

    федеральные:

    Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ"

    Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.03.2016 "О  введении ФГОС ОВЗ"

    ПРИКАЗ Министерства образования от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    Постановление надзора №26 от 10.07.2015 "Об утверждении САНПИН №2.4.2.3286-15 "

    региональные:

    Письмо Департамента образования Белгородской области №9-09/14/1718 от 18.03.2016 "О направлении информации"

    Приказ Департамента образования Белгородской области №1688 от 13.04.2015 "Об утверждении Порядка регламентации о оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов.  "

    Программа  «Психолого-педагогического сопровождения детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Работа с родителями детей с ОВЗ.

    Информация для родителей Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья.

     

    Памятка педагогам при работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

     

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

     

    Информационно-коммуникационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

     

    Примерные адаптированные программы согласно ФГОС ОВЗ

     

    Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie