В настоящее время все более приоритетной становится работы с одаренными детьми. Это связано с задачами сохранения и развития интеллектуального потенциала страны и ее духовного возрождения.
Актуальность работы с одаренными детьми определяется несколькими обстоятельствами: осознанием обществом «человеческого потенциала» как важнейшей предпосылки и основного ресурса своего развития; ускорением динамики жизни, увеличением информационной и эмоциональной нагрузок на человека, множеством проблем, решение которых требует огромных интеллектуальных усилий; требованиями социума к профессиональной деятельности личности, которая должна быть творческой, активной, социально ответственной, с развитым интеллектом, высоко образованной.
Приказ Министерства просвещения РФ от 18 ноября 2020 г. N 649 "Об утверждении Порядка формирования и ведения государственного информационного ресурса о лицах, проявивших выдающиеся способности"
Приказ управления образования администрации Ивнянского района от 22 августа 2019 года № 625 " Об утверждении нормативно-правовых актов" (с приложением).. Журнал учета занятий.
Инструктивно–методическое письмо по работе с одаренными детьми в образовательных организациях Белгородской области в 2019–2020 учебном году. («Белгородский институт развития образования»
Приказ управления образования администрации Ивнянского района от 24 августа 2015 года № 525 "Об утверждении модели выявления, развития и сопровождения одаренных детей в образовательных организациях Ивнянского района" (приложение)
Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность руководящих и педагогических работников в части осуществления работы с одаренными детьми